up

+7 (495)79noskype 645 79

monte.realty@mail.ru
houses.png
mountains.png
sea.png

Недвижимость в Черногории - обзор рынка 2017 (часть 1)

Флагманом для рынка недвижимости Черногории в 2017 году по-прежнему оставался туризм.

2017 год в Черногории стал лучшим за всю историю массового туризма. Продолжительность пребывания туристов в Черногории в 2017 году выросло на 16% по сравнению с 2017 годом. Туристическая отрасль Черногории получила в 2017 году получила более 900 миллионов евро. апартаменты в черногории

Черногория успешло диверсифицировала туристические потоки: лидерами оказались в 2017 году туристы из Сербии (ок. 16%), Албании (ок.12%), Израиля (8%), России (6%), Турции (5%), Италии (4,5%), Китая (4,3%).

Туристическая привлекательность диктует приоритеты востребованности недвижимости в Черногории. Каждый объект недвижимости на рынке Черногории рассматривается с двух точек зрения: с точки зрения возможной сдачи в аренду и его доходности от аренды и с точки зрения потенциальной ликвидности.

По этим двум параметрам лидируют три направления: Будва с достаточно разумными ценами на недвижимость и зашкаливающей летней туристической активностью, Тиват с более ограниченным объемом недвижимости и стабильными ценами и Котор (Старый город), вечно молодой, круглогодично востребованный и выставляющей крайне ограниченное количество объектов на продажу. Немного отстает по популярности прибрежный Бар (примерно в радиусе до 400-500 метров от берега), до объездной кольцевой дороги. квартиры в будве

Средняя доходность от туристической аренды в высокий сезон составляет 7-8% годовых. Продолжительность туристического сезона и высокой заполняемости объектов в среднем 90-100 дней. Объекты недвижимости Черногории, как то апартаменты, дома с апартаментами, виллы заполняются на 50-60% в мае, на 70-90% в июне, на 100% в июле и августе, на 70-80% в сентябре и на 30-40% в октябре. Особенно популярно в последнее время стало бронирование через сервис Airbnb, большинство туристических объектов (даже апартаменты!) выставлены на booking.com. Организованный туризм более востребован теперь со стороны туристов из Китая, Кореи и Турции в силу языковых проблем, которых не испытывает европейский или российский турист.
Ставка на туризм оправдана. Заполняемость объекта недвижимости лучше, чем что-либо иноге, говорит о его ликвидности и истинной востребованности на рынке купли-продажи недвижимости в Черногории.

 

Отправить заявку
Закрыть